Святой отец, я согрешил. - опустив голову каялся ему приятель.
- Хммм. - черные очки скрывали что на самом деле отразилось на его лице, но в это Хммм он вложил максимум безразличия, на которое был способен человек его профессии.
- та ну брось. Я же вижу, что тебе не всё равно. Ты смотри, крааснаяя. Смотри как красиво легки брызги на камни и мох. Я прям ПикАссо или ПикассО. Как там правильно?!) - по тому, как он тыкает пистолетом то в один, то в другой камень было понятно , что ответа на свой вопрос не ожидал. Да и что тут ответишь?! Убил человека. Зачем убил?! Потому что захотел нажать курок. Зачем? Чтобы убедиться, что она красная, её много и будут брызги.
- а ещё - вот так невначай, продолжил стрелявший, - меня всегда смущали ваши одеяния, Пастор. Из всего гардероба только одна светлая, можно сказать чистая, маленькая деталь. Избавь от неё - и ты ничем не отличаешься от такого как я. Весь чёрный. Стоит только запятнать эту маленькую часть тебя... - он не договорил, а лишь ткнул дулом в кусок белой ткани на шее.
- стоит ли?! - Проповедник сам удивился, что пошел на поводу у разглагольствований собеседника. Тот улыбнулся, пожал плечами, ещё раз взглянул на тело и внезапно заржал. Пастор понял, что это на долго и пошел к машине за принадлежностями для упаковки трупа. Когда вернулся, смех не утих, а перешел в разряд истерических, с завываниями.
Упаковав, обвязав, перекинув через плечо, взял за руку так и не успокоившегося приятеля, потащил обоих к авто. Одно на себе, второго - за собой.
- надо избавиться от убиенного. - скорее самому себе, чем беснующемуся приятелю он проговорил эти слова вслух.
- надо. Избавиться. От. Убиенного. На-до. На. До. До. На. До. НаХУЙ НАДО!! НАХУЙ, НАХУЙ Надо бля,бля, СУКА СУКА НАДО НАДО БЛЯ БЛЯ ААААААААААААААААААА! - переход с истерики на слова и обратно был долгим, как сама дорога до места, известного только им двоим.
Здешние места не каждый назовёт живописными. Но, находились представители канала Дискавери. Видящие мир в розовой оправе, и воспринимающие нашу серость, скалы и мох как нечто с другой планеты, "дикое, но симпотичное".
- Я СЕГОДНЯ СЛОТ, А ТЫ ПИЛОТ. - не унимался съехавший с катушек, никак не сидящий спокойной, приятель на пассажирском сиденье. Он вставал, садился, перелазил на заднее сиденье, потом обратно, утыкался лицом в спинку, и раскладывал его полностью, при этом продолжая перечислять гласные, и матерные слова, которыми изобиловал его словарный запас.
- мы почти на месте, сядь и заткнись- Тот, кого недавно именовали Пастырем, теперь звали только Пилотом, начинал терять всякое терпение. В связи с чем в голосе стал маячить металл, который Лот точно не хотел слышать. Как бы он сейчас себя не вёл, если Пилот начинал терять спокойствие, надо было срочно затыкаться и молчать в тряпочку.
Мало кто знал, как Лот сходит с ума, даёт волю внутреннему безумию, срывает все планки, и летит без тормозов. Но никто никогда даже не слышал, не видел и не догадывался, каков Пилот на самом деле. Только Лот был в курсе, и боялся этого больше всего и вся на свете. Настолько было пугающим зрелище, что когда-то хоть сколько-то будучи адекватным, Слот потерял все скреплявшие их механизмы.
- Хватай